1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2. Если товар имеет дефекты, поломки, и не выполняет свои функции, то он признается товаром не надлежащего качества и подлежит возврату или обмену на аналогичный, по требованию покупателю оформляется возврат денежных средств, который будет выполнен не позднее 3 рабочих дней или в течении 10 рабочих дней если платеж был произведен безналичным платежом.
3. В соответствии с законодательством РФ покупатель может отказаться от оплаченного им Товара в течение 7 (семи) дней после получения, не считая дня покупки.
4. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки: На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока; Интернет-Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации или хранения товара покупателем. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.